Доставка и оплата

Доставка и оплата

ЗАКАЗ

      

Оформление заказа

Подтверждение 
заказа

Согласовываем
заказ

Получение товара
Вы оставляете заявку 
на сайте или по телефону
Менеджер связывается с вами
для подтверждения заказа
Согласовываем заказ
и мы отправляем посылку 
по указаному адресу

Вы получаете свой заказ

 

Минимальный заказ в Интернет-магазине составляет 200,00 грн.

При заказе до 500,00 грн. услугу доставки оплачивает клиент.

При заказе от 500,00 грн. услуги доставки товара бесплатные.

Услуги «наложенный платеж» и адресной доставки оплачивает клиент.

Для удобства покупателей Интернет-магазин LEDLAB принимает заказы в режиме on-line круглосуточно, без выходных.

  • Заказы обрабатываются в течение 30 минут с 9:00 до 18:00 в рабочие дни. 
  • Заказы, поступающие в нерабочее время (в том числе в выходные и праздничные дни) обрабатываются в ближайший рабочий день до 11:00.

Непосредственно после обработки заказа, его подтверждение и уточнение производится сотрудником интернет-магазина по телефону, указанному в заказе.
После подтверждения заказа он будет оперативно подготовлен к отправке и доставлен заказчику.

ДОСТАВКА

Все заказы, оформленные на сайте интернет-магазина до 10:00, отправляются в день оформления заказа. Заказы доставляются в течение 1-3 дней в зависимости от региона,
в который отправляется товар. Документы, подтверждающие факт покупки товара, направляются вместе с товаром.

Доставка товаров осуществляется посредством почтовых компании 

  «Новая почта»
  «Интайм»

Актуальный перечень центров выдачи посылок и график их работы, условия и график курьерской доставки представлены на официальном сайте перевозчика.

В случае неполучения и неоплаты заказа в течение 4-х дней после доставки на отделение «Новой почты», товар возвращается отправителю, а заказ аннулируется.

Самовывоз  возможен со склада  г. Запорожье ул. Айвазовского 9

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА И КОМПЛЕКТНОСТИ

Непосредственно перед отправкой все лампы и светильники проверяются на работоспособность. Вы можете быть уверены в высоком качестве, надежности и долговечности приобретаемой продукции.

При получении товара, пожалуйста, проверьте его комплектность и внешний вид. Претензии к корректности комплектации заказа и внешнему виду товара принимаются только в присутствии курьера перевозчика.

В случае, если приобретенный товар был поврежден при пересылке или его внешний вид вызывает у Вас сомнения, Вы вправе отказаться от оплаты и запросить повторную отправку. Пожалуйста, сообщите об этом операторам Центра поддержки клиентов любым удобным для Вас способом.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

 

- Оплата наличными при самовывозе со склада;

- Оплата наличными в формате «наложенный платеж» может быть произведена при получении товара у курьера. Существующая у перевозчика комиссия за наложенный платеж оплачивает клиент.

- Оплата по безналичному расчету доступна как для юридических, так и для физических лиц. Для подтверждения заказа покупателю электронным письмом направляется счет-фактура на оплату.

Для оформления счета-фактуры для юридических лиц требуется предоставление сканированной копии регистрационных документов (кода ЕДРПОУ и свидетельства плательщика НДС), которые необходимо отправить электронной почтой по адресу Led@teta.zp.ua.

Подпишитесь на нашу рассылку